Для устранения факта недовложения Вам необходимо в течение 2-х недель с  момента получения заказа прислать заполненную форму возврата (в графе  "Причина" указываете "Недовложение", если товар нужно допоставить - делаете  отметку в графе "Отметка о замене брака, недовложения и т.п."); либо в  случае ее отсутствия заявление, в котором указать всю подробную информацию  (номер и дату заказа по счету-фактуре, наименование, товарный код и коли-  чество неполученной продукции, необходимо или нет допоставить товар).

 Форму возврата Вы можете распечатать или скачать внизу страницы.

 Форму возврата или заявление следует прислать в Группу по обработке заказов  обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу:

 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 10, "Эйвон Бьюти Продактс  Компани".

 Не имея вышеуказанных документов, факт недовложения, к сожалению,  устранить невозможно.

 За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Отдел по работе с  Покупателями (телефон (495) 792 36 00 - звонок по России платный).


Скачать форму возврата

Стань Представителем

Зарегистрируйся прямо сейчас и присоединись к команде AVON!

После регистрации с Вами свяжутся в течение 24-х часов

Подпишитесь на обновления сайта

И получайте уведомления об основных новинках и акциях AVON

Гарантируем отсутствие спама и возможность отменить подписку