Для устранения факта недовложения Вам необходимо в течение 2-х недель с момента получения заказа прислать заполненную форму возврата (в графе "Причина" указываете "Недовложение", если товар нужно допоставить - делаете отметку в графе "Отметка о замене брака, недовложения и т.п."); либо в случае ее отсутствия заявление, в котором указать всю подробную информацию (номер и дату заказа по счету-фактуре, наименование, товарный код и коли- чество неполученной продукции, необходимо или нет допоставить товар).
Форму возврата Вы можете распечатать или скачать внизу страницы.
Форму возврата или заявление следует прислать в Группу по обработке заказов обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу:
111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, д. 10, "Эйвон Бьюти Продактс Компани".
Не имея вышеуказанных документов, факт недовложения, к сожалению, устранить невозможно.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Отдел по работе с Покупателями (телефон (495) 792 36 00 - звонок по России платный).
Стань Представителем
Зарегистрируйся прямо сейчас и присоединись к команде AVON!
После регистрации с Вами свяжутся в течение 24-х часов
Подпишитесь на обновления сайта
И получайте уведомления об основных новинках и акциях AVON
Гарантируем отсутствие спама и возможность отменить подписку