Товар, ошибочно вложенный в заказ Представителя на сборочной линии, но не указанный в документах заказа.

В случае обнаружения пересортицы в заказе необходимо: 
 
Заходим на страницу представителя в оформление возвратов. Выходим в нужную накладную. Напротив кода, который НЕ пришел ставим отметку 63пересортица/списать или 64пересортица/допоставить. Затем распечатываем бланк и в бланк в графе примечание пишем код продукта, который пришел по ошибке, например: пришел код 87888. Затем эту форму вместе товаром отправляем в компанию как обычно. 

Если вы хотите оставить себе тот товар, который вам пришел ошибочно: Заходим на страницу представителя в оформление возвратов. Выходим в нужную накладную. Напротив кода который НЕ пришел ставим отметку 63пересортица/списать или 64пересортица/допоставить. Затем отправляем заявление на электронный ящик, RepReturn@avon.com в котором указываем свой компьютерный номер, ФИО, электронный номер возврата, какую продукцию вложили и какую оставляет себе.

Стань Представителем

Зарегистрируйся прямо сейчас и присоединись к команде AVON!

После регистрации с Вами свяжутся в течение 24-х часов

Подпишитесь на обновления сайта

И получайте уведомления об основных новинках и акциях AVON

Гарантируем отсутствие спама и возможность отменить подписку