В случае обнаружения пересортицы в заказе необходимо:
Заходим на страницу представителя в оформление возвратов. Выходим в нужную накладную. Напротив кода, который НЕ пришел ставим отметку 63пересортица/списать или 64пересортица/допоставить. Затем распечатываем бланк и в бланк в графе примечание пишем код продукта, который пришел по ошибке, например: пришел код 87888. Затем эту форму вместе товаром отправляем в компанию как обычно.
Если вы хотите оставить себе тот товар, который вам пришел ошибочно: Заходим на страницу представителя в оформление возвратов. Выходим в нужную накладную. Напротив кода который НЕ пришел ставим отметку 63пересортица/списать или 64пересортица/допоставить. Затем отправляем заявление на электронный ящик, RepReturn@avon.com в котором указываем свой компьютерный номер, ФИО, электронный номер возврата, какую продукцию вложили и какую оставляет себе.
Стань Представителем
Зарегистрируйся прямо сейчас и присоединись к команде AVON!
После регистрации с Вами свяжутся в течение 24-х часов
Подпишитесь на обновления сайта
И получайте уведомления об основных новинках и акциях AVON
Гарантируем отсутствие спама и возможность отменить подписку