Эйвон ВКонтакте

 

Каталог AVON

Каталог AVON

19 Ноября 2010

Термины интернет-офиса AVON

ALM – Avon Leadership Manager, Интернет-офис.

LOA (length of association) – число кампаний, прошедших с момента размещения первого заказа.

LOA по С номеру (Лидерское LOA) – число кампаний с момента, когда Координатор набрал своего первого Представителя.

PATD – Процессы поиска (проспектинга), набора, обучения и развития.

Активность – число Представителей, которые были активны в кампанию, разделенное на Штат Представителей.

Активные с продажами больше мин. – число активных Представителей, у которых сумма заказа выше минимального (1400 руб.).

Активные с продажами меньше мин. – число активных Представителей, у которых сумма заказа ниже минимального (1400 руб.).

Активный Представитель – Представитель, который на протяжении кампании разместил хотя бы один заказ, который был обработан, имеет положительное сальдо продаж (сумма заказов больше, чем сумма возвратов в кампании). Если заказ был удален в той же кампании и больше не размещался, то такой Представитель не является активным.

Анализ структуры – информация о структуре, предоставленная в трех разрезах: штат, продажи и текущие результаты.

База для расчета скидки – Сумма заказа Представителя, рассчитанная по ценам Каталога с учетом специальных Предложениий для Покупателей. В базу не входят "пакет-сюрприз" и товары из распродажной брошюры, товары из интернет-распродажи. База определяет размер скидки, которую получает Представитель на данный заказ.

Баланс – сальдо счета Представителя – разность между денежными поступлениями и расходами за все время сотрудничества.

Возвраты – Товары, возвращенные Представителем в Эйвон по различным причинам.

Возможность улучшения результата – позволяет Вам просматривать Ваши комиссионные на протяжении кампании и учитывать влияние на неактивных Представителей и активных с заказами ниже минимального. Рассчитывает Ваши потенциальные возможные комиссионные, если все Представители разместят заказы и заказы будут выше минимального. Позволяет Вам просматривать результаты Ваши и Вашей структуры. Показывает разницу между Вашим текущим и следующим уровнем развития. Вы можете планировать пути повышения Вашего уровня развития.

Восстановление – число восстановленных

Восстановленный – Представитель, который был ушедшим и в текущей кампании разместил заказ, который был обработан, и чистые продажи больше нуля.

Второе Поколение – Представители, набранные Координаторами, которые были зарегистрированы Координатором.

Уход Координатора – расторжение договора об оказании услуг Координатора.

Годовщина сотрудничества с Avon – дата начала сотрудничества с компанией Avon.

Групповые продажи – сумма продаж первого, второго, третьего поколения и личных продаж по базе для расчета скидки (один из критериев квалификации).

Данные недоступны – Представитель не дал согласие на обработку персональных данных.

Долг – на балансе счета Представителя/Координатора числится более 0 руб. со сроком давности больше 5 дней от даты счёта-фактуры.

Задержанный заказ – заказ, который проверяется вручную на соответствие Кредитной политике и другим условиям. Не все задержанные заказы удаляются.

Задолженность свыше 126 дней – Представители, у которых долг в течение кампании стал просроченным, т.е. его срок давности составил более 126 дней от даты инвойса.

Зона – Географическая территория, на которой осуществляются продажи Avon, обладающая определенными характеристиками и управляемая Зональным Менеджером.

Кампания – временной промежуток, одинаковый для всех Представителей, в рамках которого действует каталог.

Кандидат – уровень Представителя, который принимает участие в Лидерской программе, и который не выполнил хотя бы одно из условий уровня "Координатор".

Квалификационные критерии – совокупность критериев, выполнение которых служит для определения уровня развития Координатора.

Клиенты – общее число клиентов, обслуженных активными Представителями за кампанию.

Клиенты на активного – общее число клиентов, обслуженных за кампанию, деленное на число активных за кампанию.

Заказы – число проведенные заказов, у которых чистые продажи больше ноля.

Координатор – Зарегистрированный субъект предпринимательской деятельности – физическое лицо, который зарегистрирован в Компании как Координатор, согласно процедуре набора Координаторов.

Лидерская программа – Программа развития бизнеса Координатора. Имеет шесть уровней развития, которые отличаются квалификационными критериями.

Личная группа (ЛГ) – Первое Поколение Координатора – Представители, набранные Координатором. Не включает самого Координатора.

Личные продажи (Личный заказ) – сумма личных заказов Координатора по базе для расчет скидки (один из критериев квалификации).

Мой Бизнес – информация о Ваших личных достижениях в кампании.

Моя структура – детальная, текущая информация о структуре Лидера (по каждому Представителю) с возможностью сортировать, фильтровать по основным показателям.

Набор – число набранных.

Набранный (Представитель) – человек, с которым подписан договор купли-продажи, присвоен компьютерные номера и которые разместил свой первый заказ в текущую кампанию.

Не использующие Интернет офис – ни разу не зашедшие в Интернет-офис за все время его работы.

Неактивный – Представитель, у которого сумма заказов за текущую кампанию меньше или равна нулю и он еще не ушел (в штате).

Незавершенные заказы – заказы, не отправленные Представителем в компанию (сейчас не используется).

Повышение уровня развития – Лидер, который повысил свой текущий статус по сравнению с предыдущим статусом (статус по итогам последней завершившейся кампании сравнивается со статусом по итогам предпоследней завершившейся кампании).

Понижение уровня развития – Лидер, который понизил свой текущий статус по сравнению с предыдущим статусом (статус по итогам последней завершившейся кампании сравнивается со статусом по итогам предпоследней завершившейся кампании).

Президентский Клуб – долгосрочная Программа Поощрения для Представителей.

Продажи по Базе для расчета скидки / Личные Продажи по Базе для расчета скидки – сумма продаж по ценам каталога, уменьшенная на сумму возвратов продукции по ценам каталога. В сумму продаж по базе для расчета скидки не входят "пакет-сюрприз" и товары из распродажной брошюры, товары из интернет-распродажи. Личный заказ Координатора включается в продажу структуры Координатора. Сумма продаж по Базе для расчета скидки является одним из квалификационных критериев для Лидерской модели.

Профиль – опция с помощью, которой можно назначать сигналы к действиям и менять язык интернет офиса.

Расчет будущего дохода – калькулятор вознаграждения, позволяющий Лидеру спрогнозировать потенциальные комиссионные, которые базируются на различных показателях, связанных с Лидерской моделью, и бонусы.

Результат структуры – информация о структуре в сравнении с итогами предыдущей кампании, информация по личной группе, по второму и третьему поколениям.

Сообщения от Avon – индивидуальные сообщения от Avon. Предоставляет собой средство для общения с Вами про Ваш бизнес.

Средние продажи на активного – сумма чистых продаж за кампанию, разделенная на число активных Представителей в кампанию.

Средний заказ – сумма чистых продаж, разделенная на число заказов.

Статус – один из шести уровней развития программы развития бизнеса Координатора.

Структура – совокупность Представителей из 1, 2, 3-го поколения, Координаторов из 1, 2-го поколения.

Счёт-фактура – Финансовый документ, включающий суммы по каждой отгруженной позиции, итоговую сумму, а также сообщения от Avon о задолженности по предыдущим заказам.

Третье Поколение – Представители, набранные Координаторами, которые были зарегистрированы Координаторами, которые были зарегистрированы Координатором.

Уровень развития – см. Статус.

Уход – число ушедших.

Ушедший Представитель – Представитель, который три целых кампании подряд неактивен или ушел по инициативе Координатора, Менеджера.

Чистые Продажи – сумма продаж по ценам счета-фактуры без НДС, без платы за доставку.


Примечание. Формулировки настоящего глоссария применяются только для Интернет офиса и могут быть изменены.


Возврат к списку