Эйвон ВКонтакте

 

Каталог AVON

Каталог AVON

31 Октября 2011

Рекомендации по использованию новой функции Интернет офиса+ «Получение заявок потенциальных Представителей/Клиентов»

Рекомендации по использованию новой функции Интернет офиса+ «Получение заявок потенциальных Представителей/Клиентов»
Мы рады отметить, что число пользователей функции Интернет офиса+  «Получение заявок потенциальных Представителей/Клиентов» постоянно увеличивается.
По результатам первых дней работы, обращаем ваше внимание на несколько рекомендаций:
1. Территориальному Менеджеру Интернет-офис предоставляет возможность делегировать заявку. Для этого необходимо:
• Выбрать раздел Мои Заявки
• В списке заявок в графе подстатус есть заявки потенциальных Представителей/Клиентов с подстатусом «Новая заявка», которые Вы можете делегировать
• Выберите необходимую заявку с подстатусом «Новая заявка», нажав на ФИО потенциального Представители/Клиента
• Перед Вами открылось окно «Журнал Заявок». В разделе «Управление заявками» выберите «Делегировать заявку»
• Из выпадающего списка выберите уровень Координатора, которому Вы хотите делегировать заявку и нажмите кнопку-треугольник, автоматически Вам будут показаны все  Координаторы требуемого уровня
• Укажите необходимого Координатора для делегирования и из выпадающего списка выберите причину делегирования
• Нажмите «Подтвердить»
2 Как вы уже знаете, одним из необходимых условий для получения заявок  потенциальных Представителей/Клиентов через Интернет офис является набор Представителей. По решению Отдела Продаж критерий "Набор Представителей" за последние 4 кампании снижен до 5 Представителей.
3 Для того, чтобы получать заявки необходимо установить отметку «Выключено» для статуса «Я недоступен». Если статус «Я недоступен» включен, Координатор/Лидер не может принимать и обрабатывать заявки, как, например, во время отпуска, отъезда. Сменить свой статус можно в разделе «Профиль», закладка «настройки».
4  Заявка потенциального Представителя в Интернет офисе Координатора ожидает не более 48 часов, об этом ему приходит автоматическое уведомление по sms и e-mail . Если не сменить статус такой заявки, через 48 часов заявка уйдет к другому получателю, а Координатор до конца текущей Кампании не сможет получать заявки потенциальных Представителей/Клиентов.

Возврат к списку