Эйвон ВКонтакте

 

Каталог AVON

Каталог AVON

30 Июня 2010

Проспектинг-звонок

Проспектинг – Совокупность мероприятий ( акции, анкетирование, презентации и т.д + обзвон имен) по определению и привлечению потенциальных Представителей/Клиентов.

Звонок потенциальному Представителю/Клиенту

Цель:
• Пригласить на встречу потенциальных Представителей

Планирование и подготовка:
Планируемое количество новых Представителей из полученных имен:

Планируется индивидуально в зависимости от:
• задач по набору
• информации, полученной в ходе первой встречи
• Индивидуальной статистики ( в среднем 1-2 Представителя из 10 полученных имен)

Планируемое количество полученных рекомендаций (телефон, адрес) рассчитывается с учетом:
• планируемого количества звонков
Планируемое количество часов:
• Рассчитывается от планируемого количества звонков.
• В среднем на беседу с каждым человеком затрачивается 5 минут

Пример:
Планируемое количество полученных имен : 30
Планируемое количество часов: 30 имен х 5`= 150` ( 2,5 часа)
Подготовка(материалы и инструменты):
ЗМ/Координатор готовит следующие материалы:
• Лист учета имен
• План-сетка
• Ежедневник
• Тетрадь для рекомендаций
• Схема телефонного звонка
• Листы знакомства новых представителей с именами рекомендованных потенциальных Представителей
Место проведения:
Для телефонного звонка необходима спокойная обстановка
Время проведения:
В течении 1-2 дней после получения имен
Для получения запланированного количества имен ЗМ/Координатор должен быть:
• Позитивно настроен
• Обладать навыками общения
• Правильно строить свою беседу для привлечения потенциальных Представителей Привлечение потенциальных Представителей AVON


Структура беседы для привлечения потенциальных Представителей

1. Приветствие (установление контакта)
2. Вовлечение в беседу
3. Определение потребностей кандидата
4. Представление преимуществ сотрудничества с Компанией
5. Завершение беседы

1. Приветствие – установление контакта.
• Доброжелательный настрой - улыбка.
• ЗМ/Координатор здоровается и представляется

2. Вовлечение в беседу.
Для вовлечения в беседу ЗМ/Координатор заинтересовывает кандидата с помощью открытых вопросов ( о каталоге, продукции, представленной на первой встрече)

3. Определение потребностей кандидата.
ЗМ/Координатор определяет потребности кандидата - задавая открытые вопросы.
Потребности
Вопросы:

Кандидата интересует продукция Эйвон
  • Что Вам понравилось больше в нашем каталоге?
  • Что из нашей продукции вы уже пробовали?
  • Какие косметические средства вы чаще покупаете? (средства по уходу за кожей лица, средства по уходу за телом, средства по уходу за волосами, парфюмерия, декоративная косметика)
Кандидата интересует сотрудничество с Эйвон
  • Что Вы знаете о сотрудничестве с Эйвон?
  • Что Вы знаете о возможности заработать в нашей компании?
  • Какой дополнительный доход Вас интересует?
* Во время беседы ЗМ/Координатор делает соответствующие записи или заполняет анкету

4. Представление преимуществ Компании:
В зависимости от потребности кандидата, представлены:
• Возможность стать Представителем AVON и получать дополнительный доход
• Продукция Компании AVON и возможность ее регулярно приобретать – стать Клиентом

5. Завершение беседы, приглашение на встречу.
• ЗМ/Координатор назначает дату, время и место встречи для проведения назначения или дату и время последующего телефонного контакта
• Если кандидат решил стать Клиентом, ЗМ/Координатор согласовывает дату, время следующего телефонного контакта и берет рекомендацию
• Если получен отказ, ЗМ/Координатор сохраняет позитивный, доброжелательный настрой, чтобы у собеседника осталось хорошее впечатление о Компании, берет рекомендацию.

Возврат к списку