1 Июня 2010
Привлечение потенциальных представителей — обзвон
Разберем на примере:
1. Убрать все раздражающие факторы, не делать несколько дел параллельно.
2. Приветствие и представление.
« Добрый день, меня зовут…. . Я координатор косметической компании AVON. Мне вас порекомендовала ваша … Светлана. Она сказала что …. Вам будет интересно …»
Делаем акцент на ее потребность, предварительно выяснив ее у Светланы.
Убеждаемся, что собеседнику удобно разговаривать, и уточняем время повторного звонка в случае отказа.
Потребности могут быть следующие:
Дополнительный доход /интересная работа со свободным графиком.
Возможность начать свое дело без первоначальных вложений, неограниченные возможности заработка, доступные цены на любой достаток, сначала получаете товар, а платите потом удобным для вас способом, доставка бесплатная (есть домашняя), обучение, возможность интернет-заказов.
График работы абсолютно свободный и подходит всем, даже если вы работаете и учитесь.
Приобретение качественной косметики со скидкой / сервис в возможности выбора размещения, получения и оплаты заказа.
Всю продукцию косметической компании №1, мирового лидера продаж, со 100% гарантией качества из каталога (собственного, бесплатного от компании) можно приобретать независимо ни от кого со скидкой до 30%. Широкий, постоянно обновляющийся ассортимент, скидки и спецпредложения для представителей, лучшее соотношение цены и качества. Возможность интернет и смс - заказов и домашней доставки, возможность оплаты через терминалы.
Расширение круга общения / легкая и приятная работа для женщин / самореализация.
Расширение круга общения, подарки и поддержка от компании, семинары, награды и участие в программах поощрения.
Развитие, обучение, карьера в стабильной компании.
Обучающие мероприятия компании, обучающие материалы от компании, профессиональный рост в компании AVON – мировом лидере среди косметических компаний, работающем на мировом рынке более 120 лет и представленном более чем в 140 странах, 15 лет являющемся косметической компанией №1 в России.
3. Выявляем потребности.
Задаем открытые вопросы ( начинаются с вопросительного слова: Чем? Где? Как давно? Сколько? Когда? С кем? Как часто? Куда? Откуда? Как? Какие? У кого? Почему? Кому? Зачем? И т.д., на них нельзя ответить да или нет, а можно дать развернутый ответ, позволяют поддерживать диалог и выяснять интересующую информацию):
Какой косметикой вы пользуетесь? Где приобретаете? Какие косметические средства чаще всего покупаете? С какой продукцией Эйвон вы знакомы?Что вы знаете о возможности заработать в нашей компании? Что вы знаете о сотрудничестве с Эйвон? Какой дополнительный доход вас интересует? Сколько времени готовы уделять работе за такой доход?Что вы знаете об обучении в нашей компании?Что вы знаете о компании Эйвон?
4. Продаем преимущества компании исходя из потребностей собеседника только после их выявления!.
· Создаем положительный настрой фразой- согласием:
« Согласитесь, всем женщинам хочется заниматься приятной работой, и при этом хорошо зарабатывать / Согласитесь, всем хочется быть независимыми от кого-то , приятнее иметь свободный график ( делать заказ самостоятельно ) и зарабатывать / Согласитесь, что выбирая косметику, мы обращаем внимание на торговую марку и возраст фирмы.»
· Предлагаем сотрудничество:
«Уверена, что вам будет интересно мое предложение сотрудничать с Эйвон, потому что это даст вам/ позволит вам …. Это увлекательная работа, приносящая и деньги и удовольствие, и не занимающая много времени. Согласитесь, что таким делом приятно заниматься / деньги и косметика всегда нужны любой женщине.»
· Насколько вам это интересно?
5. Преодолеваем возражения.
Не буду с вами спорить, но… Некому предложить:…, но согласитесь, что абсолютно все женщины пользуются хотя бы средствами личной гигиены, а в нашем каталоге огромный ассортимент различной продукции, который обязательно заинтересует любую женщину! |
Я тоже так думала раньше, но… Нет времени:…, но оказалось что времени и не требуется, чтобы зарабатывать достаточно просто взять каталог с собой на работу |
Да…,но… Приносят на работу: Да, но вам приходится ждать пока вам принесут каталог, вы не будете ни от кого зависеть и сможете делать заказ тогда, когда удобно вам! |
Почему вы так думаете?
|
Покупает у подруги: А что вы знаете о возможности зарабатывать в нашей компании? Ваша подруга получает продукцию со скидкой до 30% и вы тоже имеете такую возможность!
Нет денег: Так у нас вы и сможете их заработать, не вкладывая ни рубля….
Маленький ребенок: Согласна, дети занимают много нашего времени, но вместе с тем вы все равно общаетесь с…, которые пользуются косметикой,…
Пользуюсь другой косметикой: Согласитесь, прекрасно что у нас есть выбор! Уверена, что ваших знакомых заинтересует наша продукция, а вы будете на этом зарабатывать!
6. Назначаем встречу .
«Давайте встретимся и я обо всем вам расскажу подробнее. Когда вам удобнее: в среду или в четверг? Наша встреча займет приблизительно 1 час. Пожалуйста возьмите с собой паспорт.
7. Берем рекомендацию.
Будьте уверены. Задаем конкретные открытые вопросы , не употребляя неопределенных слов ( кто-нибудь, как-нибудь, может-быть, где-нибудь, когда-нибудь):
Кто/кому/ у кого из ваших знакомых/ подруг/коллег нуждается в дополнительном доходе/я могу предложить сотрудничество с Эйвон/ ищет интересную работу со свободным графиком/ пользуется косметикой и захочет приобретать нашу продукцию со значительной скидкой/я могу предложить работу/ хочет увеличить свой круг общения, найти новых знакомых и легкую интересную работу , не занимающую времени/ построить карьеру, открыть свое дело. Дайте имя и телефон. Я расскажу ей о всех наших возможностях/ свяжусь с ней.
Сделайте паузу, чтобы дождаться ответа. Не оправдывайтесь.
У клиентов: Я стала координатором и к сожалению больше не могу обслуживать клиентов. У кого из ваших знакомых вам будет удобно покупать косметику, а ее заинтересует работа в нашей компании. Дайте имя и телефон. Я свяжусь с ней.
8. Завершаем разговор. « Спасибо, что уделили мне время, было приятно пообщаться , до встречи!»
Структура беседы по телефону ВСЕГДА следующая:
· Приветствие и представление, объяснение причины звонка
· Выявление потребностей
· Продажа преимуществ в соответствии с выявленными потребностями
· Преодоление возражений
· Назначение встречи, взятие рекомендации и завершение разговора
Цель беседы по телефону ВСЕГДА:
· Пригласить собеседника на встречу
· Получить рекомендацию на другого потенциального представителя
Результат важен любой:
-Представитель -Клиент -Рекомендация
И самое главное: рассказывайте Всем Всегда и Везде о возможностях сотрудничества с Эйвон. Успехов!
Стань Представителем
Зарегистрируйся прямо сейчас и присоединись к команде AVON!
После регистрации с Вами свяжутся в течение 24-х часов
Подпишитесь на обновления сайта
И получайте уведомления об основных новинках и акциях AVON
Гарантируем отсутствие спама и возможность отменить подписку