Эйвон ВКонтакте

 

Каталог AVON

Каталог AVON

12 Мая 2011

Получение заказа на временном Пункте Выдачи

Получение заказа на временном Пункте Выдачи

Мы рады сообщить Вам, что новый уникальный сервис для Представителей Компании уже доступен!

Размещая интернет-заказ через сайт www.avon.ru в период Кампаний 07-12/2011 (включительно), Представителю предоставляется возможность получить заказ на любом Пункте Выдачи по всей территории России*, сохраняя при этом свой доход и скидку!

Теперь Представитель сам решает, на каком Пункте Выдачи получить заказ, находясь в отпуске, на даче или в поездке!

Инструкция по пользованию электронной формой

«Получить заказ на временном ПВ»



Шаг 1. Для получения заказа на временном пункте выдачи (далее по тексту - ПВ) необходимо выбрать нужный ПВ из списка, расположенного на сайте в разделе «Скачать» - «Получение заказа».


Шаг 2. Разместите заказ на сайте. На четвертом шаге в разделе «Информация о доставке», находится ссылка под названием «Нажмите здесь, чтобы получить заказ на временном пункте выдачи».



Шаг 3. Кликните на эту ссылку, и откроется электронная форма «Получить заказ на временном ПВ».



Шаг 4. Введите индекс временного пункта выдачи, на котором хотите получить заказ, в поле «Временный ПВ».



Шаг 5. Кликните на поле «Адрес». После этого автоматически подтягиваются данные из Системы в остальные три поля – «Адрес», «Срок сдачи заказа до» (возможность сдать заказ до указанной даты, в указанный день сдать заказ нельзя) и «Дата получения заказа». Поля «Адрес», «Срок сдачи заказа до» и «Дата получения заказа» не доступны для редактирования. Если на выбранном ПВ истек срок сдачи заказов, появляется сообщение «Проверьте крайний срок сдачи для этого пункта выдачи». В этом случае необходимо выбрать другой ПВ.



Шаг 6. Проверьте адрес временного ПВ, на котором хотите получить свой заказ, а также срок сдачи и дату получения заказа. Если информация корректна, нажмите кнопку «ОК». Если в поле «Временный ПВ» введен несуществующий в Системе индекс, появляется сообщение – «Пожалуйста, проверьте правильность индекса».


Шаг 7. Адрес временного ПВ появляется на сайте в разделе «Информация о доставке».



Шаг 8. На последнем шаге в разделе «Детали заказа» можно посмотреть дату размещения заказа и дату получения заказа.


Шаг 9. Теперь заказ можно получить на выбранном пункте выдачи! Данную форму нужно заполнять каждый раз, когда Вы хотите получить заказ на временном ПВ.


Шаг 10. Если Вы подписаны на услугу «sms-информирование», Вы получите sms-сообщение о дате получения заказа и адресе временного ПВ. Также Вы получите данную информацию на адрес электронной почты.


ВАЖНО! Действующие ограничения:


  1. Возможность выбора временного ПВ предоставляется новым Представителям только со второго заказа.

  2. Пункты выдачи трендсеттерных зон не доступны для выбора в качестве временных ПВ для Представителей из национальных зон. Появится сообщение: «Неверно введен индекс».

  3. Пункты выдачи национальных зон не доступны для выбора в качестве временных ПВ для Представителей из трендсеттерных зон. Появится сообщение: «Неверно введен индекс».

  4. Представитель не может выбрать ДД в качестве временного ПВ. Появится сообщение: «Неверно введен индекс».

  5. Возможность выбора временного ПВ по любой группе предоставляется только на R-номера.

  6. Возможность выбора временного ПВ предоставляется только на регулярные заказы, данная возможность не предоставляется на экспресс-заказы.

  7. Возможность выбора временного ПВ не распространяется на заказы, сделанные через бумажные ФЗ

  8. Индексы 101000, 107045, 344038, 191033, 420057, 420069, 420087, 426011, 443080, 454240, 614218, 644046, 644048 невозможно выбрать в качестве временных пунктов выдачи.



Возврат к списку