Эйвон ВКонтакте

 

Каталог AVON

Каталог AVON

30 Августа 2010

Ответы на Ваши вопросы об Интернет офисе AVON!

Что такое «Интернет офис»?

Интернет офис – это новый электронный инструмент:

  • Доступный 24 часа
  • С ежедневным обновление информации
  • И отличной визуализацией

Для чего он нужен?

С помощью Интернет офиса можно:

  • Просматривать собственные текущие результаты по всем основным показателям деятельности в течение Кампании и результаты своей структуры, по поколениям.
  • Выявлять возможности увеличения своего дохода.
  • Спланировать действия для достижения лучших результатов.

Что это даст мне лично?

Используя «Интернет офиса» Вы получите:

  • Разные виды отчетов для оперативного управления Личной группой и структурой.
  • Информацию по квалификации Лидеров и Координаторов.
  • Инструмент коммуникации с разными «ключевыми» группами.

Ответы на Ваши вопросы об Интернет офисе!

Не отменят ли MCSR в связи с запуском нового инструмента по работе с отчетностью – Интернет офис?

Ответ: Отмена предоставления регулярной отчетности (MCSR, сводные отчеты за 1, 2 и 3 недели, динамические отчеты на сайте avon.ru) не предусматривается.

Где можно найти в Интернет офисе результаты и итоги программ поощрения, таких как «Звездный клуб», например? Будут ли отображаться результаты квартальных программ?

Ответ: Интернет офис не отображает результаты программ поощрения для Координаторов и Менеджеров, в том числе квартальные. Информацию по Представительским программам (NRDP, Президентский клуб) вы можете найти в отчетах, а также в информации с персональными данными каждого Представителя.

Где можно увидеть рассчет комиссионных подробно как в старом отчете? Из чего они сложились?

Ответ: В Интернет офисе, на странице «Мой бизнес» вы можете посмотреть общую сумму комиссионного вознаграждения за прошлую кампании, без учета БСБ (быстрый старт бонус). Детальный расчет вознаграждения по поколениям интернет офис не предоставляет.

Списка неактивных 3-13 кампаний, к сожалению, не нашла...

Ответ: Интернет офис направлен в первую очередь на работу с оперативной информацией. Списка неактивных 4-13 кампаний в интернет офисе нет. Неактивных Представителей 3 кампании вы можете найти в разделе «Отчеты» - «Неактивные Представители».


Кто разобрался, как там посмотреть дату последнего заказа представителя?

Ответ: В Интернет офисе нет данных по дате последнего заказа. Эту информацию Вы можете найти на сайте avon.ru, через раздел Моя команда – Заказы моей группы, далее выберите «Все заказы», найдите интересующего Представителя и посмотрите дату размещения последнего заказа.

Представителей с LOA=0 хотелось бы видеть в Интернет офисе, а то в отчете MCSR только назначенные максимум 2 кампании назад отражаются.

Ответ: Отображение Представителей с LOA = 0 в Интернет офисе не предусмотрено, поскольку такие Представители не считаются в статистике, как Набор или Штат.

И еще: не могу найти информацию про задолженность до 126 дней.

Ответ: Информацию о долге Представителя можно найти несколькими способами:

1. В разделе «Моя структура» выбрав в левом фильтре необходимый сегмент, а в правом «Долг» вы можете увидеть список Представителей с задолженностью.

2. В разделе «Отчеты» находится отчет «Состояние баланса». В нем можно найти информацию по долгам, сделав соответствующую сортировку по полю «Кампаний с долгом».

3. Общую сумму задолженности, в том числе свыше 126 дней, вашей личной группы и по поколения, можно найти в разделе «Анализ структуры» на странице «Продажи».

Почему ФАМИЛИЯ Представителя стоит после имени отчества? Читать списки задом наперед неудобно.

Ответ: Имя Отчество вынесено вперед, так как это практика вежливого обращения, принятая во многих страна. Списки Представителей в отчетах сортируются по фамилиям.

Для поиска необходимого Представителя на сайте Интернет офиса вводите данные в следующем порядке: Имя, Отчество и Фамилию.

А что я должна распечатать с Интернет офиса, чтобы вот так вот всегда было под рукой???

Ответ: В Интернет офисе есть возможность распечатать любой документ в каждом разделе или отчете. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Печать выделенного» или кнопкой «Распечатать» в нижнем меню. Также, в разделах Мой Бизнес, Результаты структуры и Анализ Структуры в нижнем меню можно найти кнопку «Сохранить». Нажав эту кнопку, Вы можете сохранить текущие данные в виде excel (эксель) файла на компьютере или флешке.

Вчера входила в Интернет офис, а сегодня опять не могу, пишут, что "Ваш запрос на активацию доступа в Интернет офис принят. Это, интересно, каждый раз так будет?

Ответ: Перед началом работы с интернет офисом вы можете получить одно из трех сообщений:

1. "Ваш запрос на активацию доступа в "Интернет офис" принят."

Это сообщение означает, что вы можете использовать интернет офис. Данное окно должно появляться только один раз.

После активизации вашего компьютерного номера в Интернет офисе, которая может занять от нескольких минут до 24 часов, снова зайдите на сайт и кликните в разделе отчеты по ссылке «Интернет офис».

2. «Вы сделали попытку войти в Интернет офис. Запрос на доступ отклонен, так как не выполнено

одно из следующих условий:
1. Доступ в Интернет офис имеют Менеджеры, Координаторы и Лидеры, у которых по Представительскому («R») номеру была активность в текущей, либо в одной из последних двух Кампаний.
2. Доступ в Интернет офис предоставляется Менеджеру, Координатору и Лидеру, имеющему в штате минимум одного Представителя.
3. Доступ предоставляется при наличие у Менеджера, Координатора и Лидера электронного адреса (e-mail) на Представительском “R” номере. Проверьте наличие Вашего электронного адреса на сайте www.avon.ru в разделе «Профиль».
4. Вход в Интернет офис возможен, только при наличии в Компании Вашего согласие на предоставление и обработку персональных данных. Если вы используете для размещения Ваших заказов Интернет, это означает, что данное согласие Вы уже предоставили Компании.

Повторите попытку входа в Интернет офис, после выполнения всех условий.»

Пока не будут выполнены все 4 условия, доступ в интернет офис будет заблокирован.

3. «Запрос на предоставление доступа в интернет офис отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с оператором центра контактов».

Это сообщение означает, что Ваш компьютерный номер, под которым вы входите на сайт avon.ru содержит не только латинскую букву «С» и цифры, но и другие различные символы, например пробелы, дефисы и т.д.

Для того, чтобы начать использовать интернет офис необходимо пройти перерегистрацию на сайте avon.ru. Позвонив на номер (495) 792-36-80 – телефонная линия для Координаторов и Менеджеров, специалисты помогут Вам пройти процедуру перерегистрации.

Сегодня отправили заказы, а в офисе результат 0. В чем смысл? Может, что-то не понимаю?

Ответ: Информация в интернет офисе обновляется каждую ночь. Вы можете найти в нижнем меню дату и время последнего обновления на любой странице. Таким образом, если Вы или Ваш Представитель сегодня разместил заказ, то данные появятся на следующий день после обработки заказа и обновления Интернет офиса.

Где посмотреть компьютерные номера? Или я не вижу, или этого там нет.

Ответ: Компьютерные номера Представителей Вы можете найти в разделе «Моя структура», несколькими способами.

1. В «квадратиках» с данными по каждому Представителю вы можете найти строку «номер» - это и есть компьютерный номер Представителя.

2. Кликнув на фамилию, имя, отчество Представителя появится информация с контактными данными, включая компьютерный номер, результатами продаж и информация о бизнесе, если данный Представитель является Лидером или Координатором.

Также, компьютерный номер Представителя указан в любом отчете при клике на значок i.

Почему нет возможности видеть каждого Представителя из своей группы, как раньше? Результаты общие, но ведь нам этого мало, каждого отдельно прорабатываем!

Ответ: Результаты деятельности структуры Вы можете найти в Интернет офисе как общие, так и детальные, до каждого Представителя.

Используйте разделы «Моя структура» и «Отчеты» для поиска и контакта с любым Представителем Вашей структуры.

Где можно найти дни рождения Представителей?

Ответ: Есть отчет Дни рождения и годовщины сотрудничества с Avon в разделе «Отчеты». Там, в разных столбцах, вы можете найти две даты:

- День рождения Представителя

- Дату начала сотруддничества с Avon.

Этот отчет показывает Представителей, у которых одно из этих событий наступит в ближайшие 10 дней.

Также, в разделе «Моя структура», вы можете выбрать в правом фильтре «Годовщина сотрудничества» или «День рождения» и посмотреть список Представителей.

Как я могу пройти обучение по работе с Интерент офисом? Преполагается ли самообучние?

Ответ: Обучение навыкам работы с Интернет офисом вы можете пройти самостоятельно.

Зайдите в раздел «Электронные инструменты» найдите и посмотрите обучающую презентацию по работе с Интернет офисом.

Также, в каждом разделе офиса, в нижнем меню находится кнопка «Помощь». Кликните на нее и получите информацию о том, что вы видите на экране и какие необходимо предпринять дальнейшие действия.

Некорректные данные по Уходу? Всегда вижу цифру 0!

Ответ: Показатель «Уход» в Интернет офисе рассчитывается из условий фактического прекращения сотрудничества с Представителем. Как правило, это происходит по заявлению Зонального Менеджера. Уход, который указывается вMCSR, в Интернет офисе отображается как Неактивные Представители 3 кампании (или Потенциальный уход). Информацию о таких Представителях вы можете получить используя отчет «Неактивные представители».

Нет возможности отправить электронное сообщение. Нажимаешь на функцию и ничего не изменяется.

Ответ: Скорее всего, причина в том, что до нажатия кнопки «Отправить email» вы не отметили Представителя или группу, кому это сообщение предназначается.

Если у Координатора был возврат, то в Офисе он уменьшает заказ и у Лидеров создается впечатление, что заказ менее требуемого минимума для Квалификации, соответственно данные могут в целом быть некорректными?

Ответ: Действительно, при обработке возврата сумма продаж уменьшается. Это одна из особенностей отображения данных Интернет офисом. Может создаться впечатление, что Координатор не сможет заквалифицироваться. Но это не так. Квалификация по итогам кампании будет проведена корректно. Для таких случаев обращайте внимание в офисе не только на сумму размещенного заказа, но и на сумму возврата.

Что такое показатели «повышение развития» и «понижения развития» в некоторых отчетах и таблицах?

Ответ: Имеется в виду повышение или понижения уровня вознаграждения Координатора в последней завершившейся кампании по сравнению с предпоследней. Уровень развития и уровень вознаграждения – синонимы.


Возврат к списку