Мы рады сообщить Вам, что с Кампании 08/2011 при размещении e-mail и sms заказов у Представителей Компании появится замечательная возможность получать дополнительную скидку, равной скидке на Интернет-заказ – до 31%!
Условия размещения sms заказа.
Это просто! Достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!
Это удобно! Если отсутствует доступ в Интернет, или Представитель находится в отпуске, он всегда сможет воспользоваться новым сервисом и сделать заказ!
Это недорого: простой SMS-заказ оплачивается согласно тарифному плану мобильного оператора.
Более подробные условия – в прикрепленном файле.
Условия размещения e-mail заказа
Это просто! Достаточно сохранить у на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить её и отправить на электронный адрес в Компанию!
Это удобно! В случае технических проблем с сайтом www.avon.ru, экономя свое время и не теряя дополнительный доход!
Более подробные условия – в прикрепленном файле.
Инструкция по использованию сервиса “E-mail заказ”
Это просто! Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить её и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com
Это удобно! Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.
Правила размещения E-mail заказа
-
Заказы размещаются только на R-номера
-
Для размещения E-mail-заказа используется Excell-форма
-
Каждая заполненная форма – это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм
-
При обработке заказа каждая Excell-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказу по электронной почте
-
Тема письма не имеет значения.
Список сообщений, отправляемых Представителю Компанией Avon при обработке E-mail заказа (по электронной почте)
-
Корректная Excell-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
-
В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
-
Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие Компьютерного номера, Фамилии или Даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
-
В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)
Не найденные товары (в текущей кампании):
Код 93509: 1 шт.
Код 95520: 1 шт.
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
Дополнительная информация
При размещении E-mail заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:
-
E-mail заказ - это самостоятельный сервис
-
На Интернет-заказ, размещенный на сайте www.avon.ru , а так же на e-mail и sms заказы действует дополнительная скидка от 1% до 3%
-
Интернет-предложения на E-mail заказ не распространяются
-
График сдачи-получения E-mail заказов соответствует графику сдачи-получения Интернет-заказов
-
Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта
-
При смене фамилии необходимо сообщить об этом в Компанию, прислав заявление в Центр Контактов.
Инструкция по использованию сервиса “E-mail заказ”
Это просто: достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!
Это удобно: если у Вас отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, Вы всегда сможете воспользоваться новым сервисом и сделать заказ!
Это недорого: простой SMS-заказ оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.
Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Эйвон, и только на свой компьютерный номер. SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных телефонных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.
SMS-заказ отправляется на номер
+79085640564 begin_of_the_skype_highlighting +79085640564 end_of_the_skype_highlighting
Правила ввода простого SMS-заказа
Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:
Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ
ZE - обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам)
Номер Кампании - обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом
Компьютерный номер - содержит от 4 до 8 символов (только цифры)
Количество клиентов – содержит от 1 до 2 цифр)
Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить “0”
Код товара - должен содержать только 5 цифр
Количество заказанного товара - должен содержать максимально 2 символа (только цифры).
Пример простого SMS-заказа:
Z 14 123456 8 5 78901 12 12345 1 67890 21 12345 6 67890 2
Тип Кампания R-номер Кол-во Количество Товарные коды и количество
заказа Клиентов Каталогов
следующей
кампании
Внимание!
-
Количество единиц товара необходимо указывать, даже если заказывается 1 единица товара.
-
При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.
-
При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.
-
Если заказ содержит неверные коды продукта, то при обработке заказа коды исключаются.
Дополнительная информация:
При размещении простого SMS-заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:
- услуга «Простой SMS-заказ» - это самостоятельный сервис и не является частью или дополнением к сервису «Мобильный Эйвон»;
- На Интернет-заказ, размещенный на сайте www.avon.ru , а так же на e-mail и sms заказы действует дополнительная скидка от 1% до 3%
- Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяются;
- при смене номера мобильного телефона необходимо об этом сообщить в Компанию, позвонив или прислав заявление в Центр Контактов.
SMS заказ. Часто задаваемые вопросы.
-
В тексте SMS не следует писать: слова, знаки препинания, делать более одного пробела между символами.
-
Необходимо указывать количество клиентов, каталогов, номер кампании и, обязательно, количество заказанной продукции рядом с товарным кодом.
Примеры неправильно заполненных полей:
Если при размещении заказа была допущена одна из вышеперечисленных ошибок, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Неправильный формат полей заказа»
3. Если номер мобильного телефона Представителя не зарегистрирован в базе данных Компании Avon, необходимо прислать в Компанию заполненную Регистрационную форму.
В случае отправки SMS-заказа с номера незарегистрированного мобильного телефона в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Запрос поступил с незарегистрированного номера»
4. Заказ необходимо размещать только по текущей, действующей на момент размещения заказа кампании.
Если номер кампании указан неверно, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Указанная кампания закрыта»
5. Номер мобильного телефона должен быть зарегистрирован только на одного Представителя. Если номер мобильного телефона, с которого отправлен SMS-заказ, зарегистрирован в базе данных Компании Avon на двух и более компьютерных номерах, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Телефон зарегистрирован более чем на одного Представителя».
Надеемся, что эта памятка позволит Вам успешно использовать сервис «Простой SMS-заказ».