Эйвон ВКонтакте

 

Каталог AVON

Каталог AVON

3 Октября 2011

Алгоритм работы в нештатных ситуациях

Алгоритм работы в нештатных ситуациях

Просим Вас ознакомиться с советами и рекомендациями по безопасности для Координаторов Компании. Мы надеемся, что данный материал поможет Вам успешно справляться с возникающими трудностями или избегать их для того, чтобы Ваши основные силы были направлены на эффективную организацию Вашей ежедневной деятельности!

Алгоритм работы Координаторов/Лидеров Компании Avon в нештатных ситуациях

1. Назначение Представителя
1.1. В зоне ответственности Координатора - контроль за оформлением всех необходимых документов: Договор купли-продажи Личная карточка покупателя (особое внимание обращаем на достоверность номера мобильного телефона, адреса электронной почты, фактического адреса проживания) Ксерокопия оригинала паспорта Своевременное представление всех вышеперечисленных документов в Компанию
1.2. Назначение Представителя из другой зоны осуществляется с соблюдением всех стандартов AVON.

2. Оплата заказа
• В соответствии со ст. 3 Договора Купли-Продажи (п. 3.3.), между ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» и Покупателем (Представителем) Компании оплата полученной продукции осуществляется в соответствии со счетом-фактурой в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заказа.
2.1. В соответствии со ст. 4 Договора Купли-Продажи (п. 4.1.), между ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» и Покупателем (Представителем) Компании:
В случае несвоевременной оплаты полученной продукции, Компания вправе потребовать, а Покупатель (Представитель) обязан выплатить Компании пени в размере 0, 15% от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки. Компания вправе применяет все меры при требовании оплаты заказа в соответствии с Законодательством РФ, вплоть до передачи дел в независимое коллекторское агентство и приостановкой исполнения Договора купли-продажи, что повлечет:
. для Представителя/Координатора - блокирование компьютерного номера.
. для Координатора – блокирование представительского номера, блокирование выплаты по программам поощрения и бонусов, пока не будут представлены все документы по новому Представителю в компанию.

3. Получение продукции по доверенности.
3.1Покупатели (Представители)/Координаторы могут оформить доверенное лицо на получение продукции. Оформление происходит на сайте www.avon.ru ."
3.2.Ответственность за назначение доверенного лица и оплату полученной продукции несет Покупатель (Представитель)
3.3.Координатор да.т инструкции, кто может быть доверенным лицом.
3.4.Координатор может быть доверенным лицом лишь в исключительных случаях, когда ПВ заказов находится на большом расстоянии от мест проживания представителя.
3.5.Не рекомендуется получение заказов одним доверенным лицом за нескольких Представителей

4. Получение продукции на Пункте Выдачи.
4.1. При получении заказа на Пункте Выдачи необходимо осматривать коробку на предмет е. целостности. Заклейка клапанов картонной коробки выполняется только ж.лтым скотчем, шириной 72-75 мм.
4.2.Вскрыть коробку, достать сопроводительные документы, проверить содержимое, согласно прилагаемым документам.
Если есть отклонения от нормы, правомерно:
Попросить сотрудника почты взвесить коробку для того, чтобы убедиться в соответствии веса заявленному. В случае отказа провести контрольное взвешивание просьба сообщить в центр контактов компании. Если выявлено недовложение, то Представитель должен оформить это документально, сообщив в центр контактов и своему координатору ( менеджеру) о событии. Также сообщаем в центр контактов о всех видах «брака» и «пересортицы» В исключительных случаях координатор/менеджер может присутствовать при получении заказов на ПВ у тех представителей, которые ранее имели недовложения – с целью проверки достоверности информации.
На что обращаем особое внимание!
Если возникают проблемы на местах с работниками ОПС (грубое поведение сотрудников почты, нежелание принимать возвраты, ОПС не работает в установленные часы, задерживается выдача коробок с заказами), либо в случае нарушения оболочки коробки или перезаклейки видом скотча, отличающимся от стандартного - желтого, шириной 72-75 мм и т.д, необходимо занести эти факты в Книгу жалоб и предложений, а также незамедлительно проинформировать центр контактов компании.
Помним, что никто не вправе сделать заказ или его получение на почте за другого представителя компании, рано или поздно такие мошеннические действия раскрываются и дела доходят до суда!
До росписи в получении, Представитель имеет право отказаться от получения любой коробки, если есть явные признаки несанкционированного доступа в коробку, либо перезаклейки.
Общие положения Политики Безопасности и Этики Компании
Ведение розничной продажи продукции AVON является противоправным. О случаях выявления подобных действий, необходимо уведомить Службу Безопасности Компании, отправив информацию на Е-mail: aleksandr.podprugin@avon.com .
Продажа продукции по ценам ниже указанных в Каталоге противоправна. О случаях выявления подобных действий, необходимо уведомить Службу Безопасности Компании, отправив информацию на Е-mail: aleksandr.podprugin@avon.com .
О фактах нарушения законности (кража товара, мошенничество и др.) Координаторы обязаны незамедлительно сообщать о фактах Территориальному Менеджеру

Возврат к списку