Эйвон ВКонтакте

 

Каталог AVON

Каталог AVON
Поиск  Пользователи  Правила  Регистрация
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Оплата Эйвон и недовложение
Добрый день!
Являюсь представителем . Проинформируйте, пожалуйста, почему так долго проходит формирование поступлений платежей за произведенные заказы, смс сообщение о поступившем платеже и о зачислении на компьютерный номер приходит в течение 5-10 минут , на личной странице появляется информация лишь спустя несколько дней , например, платеж произведенный 30-31.12.13 по состоянию на сегодняшний день- 13.01.14, не отражен на личной странице. И так постоянно. В связи с этим нет возможности контролировать свой баланс и производить следующие заказы с учетом действительности истории платежей и остатка задолженности , либо переплат. Также не устраивают факты недопоставки заказанного товара, и в связи с этим возможные невыполнения условий бонусных программ и программ поощрения, так уже два раза не пришли призы за выполнение условий , хотя заказы были сделаны сверх минимальных сумм для выполнения этого. Разве есть в этом вина представителей, что у компании нет в наличии средств, о которых даже не было извещения о их предстоящей недопоставке, все это обнаруживаются только лишь по факту получения продукции. Проходят мимо поощрительные призы из за каких то недостающих 50-100 рублей по заказу, т.к.товар не приходит и соответственно в расчет базы не входит...и это не устраивает. В дальнейшем есть намерения на продвижение и увеличение далее продаж , работа с многими клиентами , и изменение статуса в вашей компании, но вот из-за таких мелочей есть раздумия по поводу дальнейших действий..
Спасибо, надеюсь на ответ.

С уважением,Светлана
Светлана, добрый день!
К сожалению, это техническая особенность сайта Эйвон. В sms Вам должна приходить информация с учетом переплаты.
По подаркам напишите конкретнее с указанием номера заказа и подарка, который должен был прийти. Все программы рассчитываются автоматически. Скорее всего, какое-то из условий не было выполнено. Присылайте более подробную информацию и проверим.
Продукция, которая не приходит, входит в базу для расчета скидки, обычно в счет-фактуре у такого товара стоит код “5” – допоставка товара будет произведена со следующим заказом. На выполнение условий акций не влияет.
Или укажите более подробную информацию о товаре и счете –фактуре и мы проверим.

Приносим извинения за доставленное неудобство
_____________________________
Фото продукции AVON http://vkontakte.ru/avoncompany
Подскажите пожалуйста. Получила сегодня заказ, но мне не пришел один дезодорант Full Speed. Два дезодоранта я заказывала, а один должен был прийти в наборе Full Speed (туалетная вода, гель для душа и дезодорант). и вот один не пришел. В накладной все три, а в коробке было только 2. Что делать? и бывало ли у вас такое?
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
Прикрепить картинку