Если между ними еще несколько заявок, то запомнить невозможно. В таких случаях денежку всегда возвращаем
Цитата |
---|
Ирина Абрамова пишет:
Вот опять вчера купили двое заявку я и Елена моя лидер г Кострома |
Фото продукции AVON
Номер телефона для представителей Эйвон (Avon):
Номер телефона для координаторов Эйвон Avon:
Автоматическая Информационная Система:
SMS заказ:
Получите скидку 31% на Ваш первый заказ свыше 1500 руб по ценам каталога с бесплатной доставкой
(на заказ менее 1500 руб скидка 15% + доставка 100 руб). Регистрация Представителя осуществляется БЕСПЛАТНО!
Все материалы и каталоги для начала работы будут предоставлены Координатором AVON при личной встрече.
Получите скидку 31% на Ваш первый заказ свыше 1500 руб по ценам каталога с бесплатной доставкой
(на заказ менее 1500 руб скидка 15% + доставка 100 руб).
Регистрация Представителя осуществляется БЕСПЛАТНО!
В случае онлайн регистрации используйте для Вашего первого заказа онлайн каталог.
21.03.2012 12:45:14
Ирина, если заявки приходят подряд или через одну -мы видим.
Если между ними еще несколько заявок, то запомнить невозможно. В таких случаях денежку всегда возвращаем
_____________________________
Фото продукции AVON |
|||
|
21.03.2012 18:34:44
На оф. форуме появилось сообщение от Лиса:
Дорогие Коллеги! Приглашаем к нам в раздел для координаторов Заявки выкладывают раз в сутки. Приглашаем Координатора из Красноярска, т к бывают часто заявки из данного конгломерата. Москву, СПБ, Екб, Уфу просьба не беспокоить Спасибо. Всем удачи! Теперь из этих регионов заявки выкладываться не будут? |
|
|
24.03.2012 11:14:51
Здравствуйте, есть ПП из Курска. Пишите на e-kubasheva@mail.ru
|
|
|
24.03.2012 14:42:27
Здравствуйте! хочу вернутся к более ранней теме по поводу вопроса о работе в компании. Может все же добавить вопрос" Когда последний раз размещали заказ?" А то в очередной раз покупаю заявку, а человечек работает! Причем уже 2 заказа размещала! Обидно.Деньги на ветер. И так уже через раз беру тут заявки.Очень много пустышек.Или как то делайте возврат денег.
|
|
|
27.03.2012 11:15:33
Октябрьский-это где..их много.Можно индекс узнать..
|
|
|
28.03.2012 13:08:59
Будут конечно! Просто постоянных пользователей нашего сайта из этих регионов уже достаточно) Эти заявки не залеживаются.
_____________________________
Фото продукции AVON |
|||
|
28.03.2012 13:10:56
На данный момент в форме наш потенциальный представитель видит так:
Был ли у Вас ранее компьютерный номер? Да Нет Я действующий представитель Может изменить последнюю строку? в тексте анкет (которые Вы получаете) мы оставили пока старое оформление, но представитель видит как у нас на сайте.
_____________________________
Фото продукции AVON |
|||
|
31.03.2012 11:50:48
Добрый день!30 марта на Вашем сайте купила заявку Чувашия,с.Красноармейское,Макарова Светлана.Заявка не действительна,Имейл заблокирован,телефон так же указан неверно,автомат отвечает,что неправильно набран номер.Пожалуйста,верните на мой внутренний счет 100 рублей.Спасибо за понимание.Вавилова Татьяна
|
|
|
03.04.2012 21:15:08
Сегодня пыталась купить заявку. Почему то заявка прошла 2 раза и с меня была списана сумма соответственно в 2 раза больше. Почему так происходит?
номер Вашего заказа - 7621.
Лидер, конгломерат 500
8-922-797-06-00 www.avon86.ru |
|
|
03.04.2012 21:19:18
Вот еще вопрос. Когда покупаешь заявку в тексте письма есть такая формулировка
"Вы можете следить за выполнением своего заказа (на какой стадии выполнения он находится), войдя в Ваш персональный раздел сайта avoncompany.ru. Обратите внимание, что для входа в этот раздел Вам необходимо будет ввести логин и пароль пользователя сайта avoncompany.ru. Для того, чтобы аннулировать заказ, воспользуйтесь функцией отмены заказа, которая доступна в Вашем персональном разделе сайта avoncompany.ru." Я так понимаю, что под персональным разделом имеется ввиду Личный кабинет. Но там нет никакой функции отмены заказа. И следить за заявкой там не получиться. Для чего это пишется?
Лидер, конгломерат 500
8-922-797-06-00 www.avon86.ru |
||||
|
||||