Эйвон ВКонтакте

 

Каталог AVON

Каталог AVON
Поиск  Пользователи  Правила  Регистрация
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 30 След.
Ответить
Отзывы о наших заявках, Просим вас оставить отзыв о заявках, приобретенных через наш сайт
Спасибо за поздравления!
Новые заявки уже выложены)
_____________________________
Фото продукции AVON http://vkontakte.ru/avoncompany
А КУДА ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ ЗАЯВКИ?
ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
Цитата
admin пишет:
Спасибо за поздравления!

Новые заявки уже выложены)

Что-то не могу дождаться пополнения личного счета!
Робокасса работает?
Цитата
Ольга Гребенкина пишет:
Цитата
admin пишет:

Спасибо за поздравления!



Новые заявки уже выложены)



Что-то не могу дождаться пополнения личного счета!
Через робокассу деньги прошли ,на личном счету не появились!!!





Изменено: Ольга Гребенкина - 03.01.2012 10:28:46
Опять не могу пополнить личный счет.Второй день жду.Может быть чего-то не так делаю?Деньги сняты с киви-кош.,проведены через робокассу,на л.с.не поступили.№4224
Ольга, в прошлый раз я писал что в таком случае нужно перейти по ссылке с Робокассы! так как Вы этого не смогли сделать по каким-то обстоятельствам, то счет я пополнил. Но после этого Вы все-таки по ссылке перешли и в итоге счет пополнился 2 раза!Заказ 4171.
Вот сейчас Вы мне написали про второй заказ 4224 на 100руб, я сейчас его пополню вручную, но если Вы по ссылке перейдете, то сумма у Вас удвоится. Давайте не будем хитрить, я все равно все вижу.
50 р с Вас снял за двойную оплату.
Если возникают сложности систематически, то советую либо заявки не брать, либо договариваться с другими клиентами нашего сайта
_____________________________
Фото продукции AVON http://vkontakte.ru/avoncompany
Дорогие Координаторы!
Завтра и послезавтра заявки не буду выкладывать!
Всем счастливого Рождества!
Рисунок
_____________________________
Фото продукции AVON http://vkontakte.ru/avoncompany
Вообще-то я не пыталась хитрить! Что это за подход? Вы может быть и все видите,а я второй раз просидела сутки и не смогла пополнить счет.И к кому я могу обратиться за помощью? Я обращаюсь в Вам,и слышу такой выговор.Очень приятно!
Заявки с Вашего сайта я бы хотела брать,но без таких нервов.Я искренне Вас спросила еще в первый раз,что произошло? Вы сказали "глюки".По ссылке с робокассы я перейти не могу,т.к. этой ссылки не вижу.А первый раз это получилось случайно.
Я делаю все как всегда,но иногда получается,иногда нет.Может быть стоит уточнить,как пополняется личный счет?Если у всех все получается,то я прошу помочь именно мне.
А обвинить в хитрости -это просто! Особенно человека,который очень плохо разбирается в компе,и возраст которого 60 лет.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 30 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
Прикрепить картинку