Очень не довольна сервисом Вашего магазина. Делала заказы ранее в студенческие годы и была довольна и продукцией и работой менеджеров. Сейчас решилась на заказ, только из-за кризиса в стране. Очень хотела сделать подарки близким на 8 марта. Итак, детально – по совету Вашего менеджера сдала заказ в роли представителя, так как менеджер, уверил, что это будет дешевле, чем оформлять просто как покупатель. Но, сразу, хочу сказать подробные условия менеджер мне не разъяснил. Заказ у меня принял менеджер, он же зарегистрировал меня в качестве представителя на сайте компании AVON. После регистрации на сайте мне на эл. почту и по смс пришли сообщения, с номер моего компьютерного номера и соответственно пароли для входа на сайт. А дальше… а дальше тишина. Менеджер, принимающий у меня заказ, не уведомила меня в какие сроки на почте мне необходимо забирать посылку, также уведомлений не поступало и от самой компании – ни каких. Спустя 2 недели ожидания хоть какого-нибудь уведомления, я лично обратилась к менеджеру с вопросом, о сроках доставки моего заказа на почтовое отделение. В ответ мне было сказано, что заказ давно уже ожидает меня в почтовом отделении. Придя в почтовое отделение, мне сообщили, что посылка уже давно отправлена обратно к отправителю. После чего на мой телефон дважды пришло СМС – сообщение, о долге, который я обязана выплатить компании AVON за неполученный заказ. Исходя из чего у меня есть вопросы к компании: 1. На каком основании я должна выплачивать задолженность? (если это условия договора, прошу прислать мой акцепт этого договора) 2. На каком основании информирование по смс от компании происходит в ночное время, а именно после полуночи по Московскому времени?
Очень надеюсь на ответ моего сообщения.