19.05.2014 10:27:29
Добрый день, отправила деньги в AVON через терминал в магазине 15 числа, сейчас пришло смс на телефон, чтоб срочно погасила долг. Что делать? Чек у меня, что платила.
|
|
|
22.08.2014 11:46:02
здравствуйте! оплатила заказ 3 дня назад, но баланс все также положительный. банк пишет что деньги дошли до получателя. оплачивала в связном банке на персональной странице по ранее созданному шаблону (нужно менять только сумму). деньги раньше доходили в тот же день.
|
|
|
04.07.2015 11:52:59
Здраствуйте. Оплатила заказ через интернет банк убрир Платёж почему-то не поступил, а с карты сняли.
|
|
|
22.07.2016 14:56:37
Да что у вас за хрень происходит???почему деньги не поступают к вам на счёт???!!!!!
|
|
|
01.08.2016 21:02:33
Была такая проблема, но с задержкой.
|
|
|
08.09.2016 08:21:33
сделала перечисление через сбербанк-онлайн 06.09.2016, но деньги все еще не зачислены на счет, хотя с карты деньги списали, в чем проблема?
|
|
|
09.11.2016 13:12:11
Отправила оплату за avon , а подтверждения нет. долг так и висит. переживаю. оплачивала через терминал.
|
|
|
13.11.2016 13:26:58
Здравствуйте!вчера оплатила заказ с карточки сбербанк,деньги с карты сразу же списали а вот на странице эйвон все так же без изменений!и прибаляются пени
|
|
|
17.11.2016 15:23:34
[QUOTE]Марина пишет:
Добрый день, отправила деньги в AVON через терминал в магазине 15 числа, сейчас пришло смс на телефон, чтоб срочно погасила долг. Что делать? Чек у меня, что платила. Марина здравствуйте вам необхадимо сфотографировать чек и послать своему координатору он отправит его в компанию о том что вы действительно оплачивали есле вы ошиблись компьютерным номером то с того счета вам переведут деньги на ваш номер |
|
|
21.11.2016 03:46:52
Тоже самое и у меня. Платила 15.11.16. С карты сняли, в кабинете без изменений и плюс пени.
|
||||
|
||||