Являюсь представителем . Проинформируйте, пожалуйста, почему так долго проходит формирование поступлений платежей за произведенные заказы, смс сообщение о поступившем платеже и о зачислении на компьютерный номер приходит в течение 5-10 минут , на личной странице появляется информация лишь спустя несколько дней , например, платеж произведенный 30-31.12.13 по состоянию на сегодняшний день- 13.01.14, не отражен на личной странице. И так постоянно. В связи с этим нет возможности контролировать свой баланс и производить следующие заказы с учетом действительности истории платежей и остатка задолженности , либо переплат. Также не устраивают факты недопоставки заказанного товара, и в связи с этим возможные невыполнения условий бонусных программ и программ поощрения, так уже два раза не пришли призы за выполнение условий , хотя заказы были сделаны сверх минимальных сумм для выполнения этого. Разве есть в этом вина представителей, что у компании нет в наличии средств, о которых даже не было извещения о их предстоящей недопоставке, все это обнаруживаются только лишь по факту получения продукции. Проходят мимо поощрительные призы из за каких то недостающих 50-100 рублей по заказу, т.к.товар не приходит и соответственно в расчет базы не входит...и это не устраивает. В дальнейшем есть намерения на продвижение и увеличение далее продаж , работа с многими клиентами , и изменение статуса в вашей компании, но вот из-за таких мелочей есть раздумия по поводу дальнейших действий..
Спасибо, надеюсь на ответ.
С уважением,Светлана