21.07.2014 14:25:03
Здравствуйте! Я координатор из территории TS,хотела бы покупать заявки на вашем сайте.Не могу разобраться где можно их покупать,как получить доступ?Или необходимо сначала пополнить счет?Заранее спасибо!
|
|
|
16.09.2014 23:34:06
Здравствуйте. Появилась ошибка в заявках - нет адреса представителя. Просьба исправить.
Заявки №21662 и №21657
Изменено:
|
|
|
01.06.2015 21:02:37
заказ номер 29003 от 31/05/2015 оплатила, начала регистрировать, а представитель зарегистрирован.Что делать? ответ хотелось бы получить на E-mail 19lenok76@bk.ru
|
|
|
14.12.2015 10:08:38
Ваша организация полное говно. В заказы перед праздниками меняют некоторые вещи на то что никому ненужно и из за этого люди брать заказ не хотят. Или не докладывают некоторые позиции что тоже людей не устраивает и отказываются брать. Одним словом эйвон просто таким образом будет терять своих как представителей так и клиентов.
|
|
|
25.01.2016 07:35:34
Здравствуйте! Когда в avon появится триммер Beauty Trimmer EB-E1252 ? Очень бы хотелось его заказать! Жду Вашего ответа!!!
|
|
|
17.05.2016 13:44:18
Здравствуйте!Уж очень я недовольна Вашей компанией особенно сервисом!Заказала первый раз на почту, подруга посоветовала,что бы не ездить каждый раз к ней за заказом в другой город, ну я и согласилась...майские праздники все понимают что это, все уезжают в отпуск или в деревню...ждала когда придет хоть какое то оповещение либо от Эйвон либо от почты ...доставили заказ не доставили не понятно (хотя 6 мая должны доставить, но все нормальные люди понимают что праздники) но видимо я должна сама думать привезли мой заказ не привезли...неужели у вас не бывает сбоев в работе?....по Вашему я должна сторожить возле почты вместе с годовалым ребенком...В нормальных компаниях доставка пишет "Ваш заказ отправлен" или "Ваш заказ доставлен на место выдачи", но у Эйвона тишина...только то что вы должны оплатить до такого то числа приходит смс через 9 дней...а то что заказ отправили назад и вы должны оплатить штраф тоже тишина...вы хотя бы оповещали людей....вы же знаете что люди работают или мамочки в декрете сидят думаете все помнят про 3 - 5 дней или сразу срываются и бегут на почту или оплачивают...поверьте у всех есть дела и поважнее...Еще приходишь на почту там говорят надо было забрать в течении 7 дней...опять таки каких дней рабочих календарных выходные вообще не учитываются....у вас в компании в течении 3 дней....Честно испортили настроение, нервы и даже не хочется не сотрудничать с вами, не тем более кому-то советовать за такой сервис...
|
|
|
17.05.2016 13:59:00
P.S. А если человек заболел лежит в больнице (доверенного лица нет) и он физически не может забрать заказ или он может дома болеть с температурой вы думаете человеку с температурой 38 нужен будет эйвон он поплетется за заказом ....на что мне не очень вежливый менеджер сказал пришлите мне документ что вы болели ....и вот скажите зачем мне этот гемморой... присылать вам документы ...заниматься этой тягомотиной...фу противно могли бы по-человечески относится и оповещать людей...не хотела быть представителем и желания теперь вообще никакого нет с вами связываться
|
|
|
24.08.2016 12:35:44
Попробовала гель-пиллинг для очищения кожи лица от чёрных точек, "Превосходно очищает поры, глубоко очищает кожу и убирает чёрные точки. Дарит мгновенный результат! Нанеси гель и позволь ему высохнуть, а затем просто удали образовавшуюся плёнку и наслаждайся безупречно чистой кожей!*"
Ну так вот, продукцией Эйвон пользуюсь давно и в прочем всем довольна, но этот гель ... Никаких чёрных точек он не удалил более того я его кое как убрала с лица вместе с мелкими волосками что были на лице (до этого я их даже не замечала так как они ооочень незаметны) Со слезами, через боль содрала я этот гель-пиллинг и не могла ни чем наслаждаться, так как лицо после него болело ещё около 2-х часов! |
|
|
26.08.2016 04:03:40
332LT
|
|
|
30.08.2016 09:45:50
Покупала шампунь, не скажу что супер, но и не полное г.. Пахнет хорошо, волосы не сплетаются. В общем довольна!
|
||||
|
||||