С сайтом работают два администратора
Фото продукции AVON
Номер телефона для представителей Эйвон (Avon):
Номер телефона для координаторов Эйвон Avon:
Автоматическая Информационная Система:
SMS заказ:
Получите скидку 31% на Ваш первый заказ свыше 1500 руб по ценам каталога с бесплатной доставкой
(на заказ менее 1500 руб скидка 15% + доставка 100 руб). Регистрация Представителя осуществляется БЕСПЛАТНО!
Все материалы и каталоги для начала работы будут предоставлены Координатором AVON при личной встрече.
Получите скидку 31% на Ваш первый заказ свыше 1500 руб по ценам каталога с бесплатной доставкой
(на заказ менее 1500 руб скидка 15% + доставка 100 руб).
Регистрация Представителя осуществляется БЕСПЛАТНО!
В случае онлайн регистрации используйте для Вашего первого заказа онлайн каталог.
02.03.2012 15:02:24
Загружены новые заявки.
С сайтом работают два администратора
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
02.03.2012 15:12:46
Куплю заявки Владимирской области! пишите на почту! katiarizhkova@mail.ru
|
|
|
08.03.2012 13:57:38
Дорогие женщины!С праздником весны Вас!
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
29.03.2012 00:05:15
Не могу понять... А где заявки-то???
|
|
|
01.04.2012 12:00:23
Выложены новые заявки
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
01.04.2012 18:38:04
Здравствуйте! К сожалению, нет возможности постоянно смотреть заявки...Куплю или приму с огромной благодарностью все заявки из Архангельской области! Мой e-mail: buzi83@mail.ru
|
|
|
03.04.2012 12:02:05
Уваж админ давайте обсудим стоимость заявок.Например Москва сейчас вижу г Коломна,стоимость 150р считаю цены на Москву завышенными,если Вы берете в пример продажу заявок на офиц форуме и ориентируетесь на те цены,то хочу Вас заверить,что между КОО проходят возвраты денег за не состоявшегося ПП ,а здесь у Вас не предусмотрено возврата на л счет,да и другие города центральной России стоимость которых 90-130 достаточно высока.Усугубляет процесс приобретения заявок и тот факт,что более 50% не оформляю,причин много и среди них то,что ПП уже звонили и не один раз наталкивает на мысль о чистоте источника заявки? Конечно наши потенц ПП и сами могут ошибиться сайтом ,но очень часто слышу,что заявка оставлена на одном только сайте.Коллеги прошу Вас высказаться по данному вопросу,мы давно сотрудничаем с этим сайтом и хотелось бы только одного всем наименьших потерь и лояльности и понимания администрации сайта.
|
|
|
03.04.2012 12:31:07
Согласна с Ириной. Я уже и не беру Москву и область,т.к.%, что не потеряшка или 2 дня тому назад не оформлена,минимальный. Беру дальних и со словом "да"(был представитель). Потеряешь 30-50р, но не 150р.Если раньше я писала, что потеряшка(когда несколько подряд было), а сейчас - не пишу,бесполезно.
|
|
|
03.04.2012 19:01:07
Полностью присоединяюсь к Ирине и Масику, но молчать уже тоже не могу, наболело. Раньше процент результативных заявок был очень высок, и было очень приятно взаимодействовать с администрацией сайта. Сейчас цена поднялась ( Москва и Московская обл), а результат нулевой.Звонишь, а все уже оформлены до тебя. Возможности компенсировать нет. Я проанализировала, что за последний месяц я не оформила ни одного человека.
Нужно как-то менять ситуацию |
|
|
04.04.2012 15:41:13
Дорогие координаторы!
С чистотой заявок у нас сомнений нет, так как высокая степень защиты. Другое дело в том, что заявки мы стали выкладывать реже, поэтому заявки немного "залеживаются". К сожалению на данный момент у нас не очень удобная система загрузки заявок на сайт и она отнимает много времени, но мы работаем над этим, и уже к концу апреля заявки будут загружаться по другой системе и другим администратором и чаще,что улучшит качество (меньше вероятность перехвата).Из Московского конгломерата у нас около 8 постоянных клиентов с высоким количеством транзакций на сайте, и заявки разбираются очень быстро. К тому же обратите внимание что сейчас кол-во сайтов и координаторов резко выросло, что и порождает бОльшее кол-во заявок "по ошибке". На опыте нашего координатора можем сказать, что качество Питерских заявок стало хуже и результативность их тоже, так что считаем что это тенденция для России. Многие представители, когда ищут сайт avon, вообще не понимают где они находятся, и что это частный сайт или официальный.Некоторые думают что получают эти заявки одни и те же люди.В любом случае-думают они иначе, к тому же уровень компьютерной грамотности тоже пока не высок (особенно касается регионов). Поэтому цены пока не уменьшаем. В наших планах: 1) возможность отмены заказа в личном кабинете 2) удешевление заявок со временем. 3)разработка другой системы загрузки заявок Администрация сайта просит высказать технические предложения на этой неделе, желательно далее за этим постом. Предлагаем припуску внизу анкеты (Был или нет представителем) сделать как в ваших сайтах getavon Вам это будет удобнее?
_____________________________
Фото продукции AVON |
||||
|
||||