Фото продукции AVON
28.12.2011 13:29:24
Выложил новые заявки
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
03.01.2012 10:04:26
Не могу пополнить счет! Робокасса работает?
|
|
|
03.01.2012 10:30:54
Через робокассу деньги прошли,с киви сняли,а на личный счет не поступили.Почему???
|
|
|
03.01.2012 12:41:47
Деньги так и не появились на личном счете! Заявка ушла! И что дальше?
Ответа нет,хотя заявки новые появились.Еще раз прошу проверить заявку № 4171. Куда еще написать??? |
|
|
03.01.2012 18:10:46
Ольга, перейдите по ссылке с письма от Робокассы. И потом мне на мейл если не получится
_____________________________
Фото продукции AVON |
|||
|
05.01.2012 12:32:47
Дорогие Координаторы!
Скидки на заявки продлятся до 10 января! Потом возвращаем старые цены, торопитесь!
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
10.01.2012 11:31:44
еСЛИ РОБОКАССА НЕ РАБОТАЕТ - КАК КУПИТЬ ЗАЯВКУ?
|
|
|
11.01.2012 20:11:49
что за дела такие и походу я не первая счет выставили с киви деньги сняли а лмчный счет до сих пор не пополнен прошу срочно разоьраться и ответить мне на почту
|
|
|
12.01.2012 10:29:49
сейчас все работает
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
12.01.2012 10:32:29
Евгения, такая проблема возникает у новых клиентов на нашем сайте, которые не разобрались как и что нужно делать.
Перейдите по ссылке с письма Робокассы и счет пополнится автоматически. Если не получится то пришлите мне на мейл avoncompany@mail.ru номер заказа, верну деньги и тогда у нас заявки не берите
_____________________________
Фото продукции AVON |
||||
|
||||