24.11.2011 13:40:44
не найду как теперь полнить счет?
|
|
|
24.11.2011 17:45:10
Дамы, удешевил старые заявки.Заходите)
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
26.11.2011 08:46:24
Сообщение для Масика (не отвечает на мейл)
Добрый день! По моим данным Вы вошли по другим логином, у которого баланс ноль, на старом логине деньги есть. Смотрите 23 [91] Масик maman01 nova-80@list.ru 335.00 руб Нет 140 40 [60] Масик maman12 nova-80@list.ru 0.00 руб Нет 20 Вы и там и там Масик, но maman01 и maman12. Увидели? и там и там есть история транзакций, ее можно увидеть в личном кабинете. Про заявку просил номер, присылайте
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
29.11.2011 22:32:04
Скажите пожалуйста, почему у меня не получается пополнить счет через телефон. Не приходит смс с кодом, как обычно было?
|
|
|
30.11.2011 05:15:45
Почему у меня не приходят деньги на счет? В личном кабинете вижу, что прошли 200 рублей, а на счету нет!Что не так? В КИВИ оплата тоже прошла.Забронируйте пожалуйста мне Абакан, после 12 по Москве буду на сайте.
|
|
|
30.11.2011 13:18:31
Очень прошу тех, кому не ответил на мейл, написать письмо через личную почту на сайте (некоторым из вас письма не отправляются-возвращаются обратно). Очень прошу Наталья Павлову мне написать)
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
30.11.2011 15:25:10
Письма к Чулпан возвращаются. Чулпан, напишите в личную почту
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
01.12.2011 09:54:50
Срочно нужна контактная информация по счету№2539 от 30.11.11
|
|
|
01.12.2011 10:46:00
ответил через почту сайта
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
01.12.2011 12:19:53
Здравствуйте! А можно как-то обнулить запросы на перевод денег через робокассу? В личном кабинете вижу операции, но не знаю как проплатить, если сделала запрос на определенную сумму, но окно закрыла
|
||||
|
||||