18.11.2011 14:45:15
подскажи.где личный кабинет?
|
|
|
18.11.2011 14:58:10
я так понял вы не окончили процедуру оплаты. там написано что надо дождаться когда вас перебросит обратно на сайт. чтобы закончить процедуру оплаты, зайдите в почтовый ящик, найдите письмо от робокассы и перейдите по ссылке. там вам предложат вернуться на сайт и закончить процедуру пополнения счета.
_____________________________
Фото продукции AVON |
|||
|
18.11.2011 18:32:48
Пока не понятно.Инструкция та же,работаем по-другому. Не поняла,как пополнить счет?Или это будет написано,когда я найду свою заявку и нажму"купить"?
|
|
|
20.11.2011 17:57:05
КАК КУПИТЬ ЗАЯВКУ,ВЗЯЛА ЗАЯВКУ А КУДА ДАЛЬШЕ НЕЗНАЮ
|
|
|
21.11.2011 20:40:02
Очень насущный вопрос! Плиз, сделайте хорошо заметную ссылку: "ВХОД В Личный кабинет"! Очень надо. |
|||
|
21.11.2011 22:59:53
Я так поняла, что новой инструкции еще нет на сайте?
Лидер, конгломерат 500
8-922-797-06-00 www.avon86.ru |
|
|
22.11.2011 17:38:55
Инструкцию пока не сделал, постараюсь сделать в ближайшие пару дней. Все работает, наслоений платежей нет, собственно практически все уже сами разобрались , но инструкцию все равно сделаю.
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
22.11.2011 17:39:32
Сегодня ночью будем делать личный кабинет, его пока нет.
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
22.11.2011 19:07:21
Я не разобралась,Сегодня не получила заявку 1772,кот.оплатила старым способом,т.к. по-новому не умею.Ничего не пришло.Раз это так просто-напишите как делать правильно. В рез-те всех моих попыток я ничего не получила.
|
|
|
22.11.2011 19:09:29
Уваж.координаторы,которые разобрались-м.б.Вы подскажете как по-новому брать заявки?
|
||||
|
||||