18.11.2011 08:47:56
Не получила заявку №1323 г.Льгов.Пустая страница пришла.Заявка до сих пор висит для всеобщего обозрения.Наслоение или другая проблема?
|
|
|
18.11.2011 08:49:29
Ольга и у меня так же см выше я писала...ждем Евгения
|
|
|
18.11.2011 09:53:24
Девочки, всем ответил!
Сегодня ведутся технические работы с платежкой. Приносим извинения за доставленные неудобства! Надеюсь к 13.00 мы успеем.
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
18.11.2011 11:42:27
Заявки сегодня задерживаются, если сегодня все заработает то напишу в теме.
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
18.11.2011 13:25:17
Еще идут технические работы. Через 30 мин все будет работать. В противном случае отпишусь в районе 24 -01 часов.
Спасибо
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
18.11.2011 13:52:04
Все нет заявки №1351,знаю что у вас технические проблемы,но она же придет на ящик?
|
|
|
18.11.2011 13:55:26
Технические работы закончились, теперь вы можете использовать свой личный счет. Добавляете на него какую то сумму, оплачиваете ее через робокассу и она зачисляется на ваш счет.
После оплаты вас перебросит на страницу с контактами где вы уже можете покупать. Покупка контакта происходит моментально, после нажатия кнопки оформить заказ. Будем рады услышать какие либо ваши пожелания и комментарии по поводу новой системы оплаты.
_____________________________
Фото продукции AVON |
|
|
18.11.2011 13:59:07
Здравствуйте Юлия, вы не заказали заявку а внесли средства на счет. У нас изменилась система, вы можете прочесть выше. а заявку вы можете купить все там же. Так же сверху вы увидите баланс вашего счета
_____________________________
Фото продукции AVON |
|||
|
18.11.2011 14:01:57
Прошлая система оплаты была быстрее и удобнее в случаях единичных покупок заявок как у меня и думаю у многих других тоже.
|
|
|
18.11.2011 14:18:33
не поняла по балансу. Должно быть на счету 600р,а вижуу - на вашем счету 0.
|
||||
|
||||